Как избавиться от запаха изо рта? - Стоматология доктора Горбачева

Как избавиться от запаха изо рта?

Из-за неприятного запаха изо рта бывает очень стыдно, однако это обыкновенная проблема миллионов людей. Несмотря на то что существуют различные причины плохого дыхания, есть также множество способов, чтобы предотвратить его. Следуя нашим советам, Вы сможете предотвратить неприятный запах изо рта, а также держать полость рта в здоровом состоянии каждый день.

Способы предотвращения неприятного запаха изо рта

Посещение стоматолога

Избавиться от неприятного запаха изо рта, посетив нашего стоматолога. Посещайте стоматолога для регулярных проверок и профессиональной чистки зубов. Это лучший способ убедиться, что вы поддерживаете хорошую гигиену полости рта.

Чистка зубов

Предотвратите неприятный запах изо рта чистя зубы два раза в день. Чистите зубы правильно хотя бы два раза в день для удаления налета.

Зубная нить

Использование стоматологических флосов (зубная нить) для удаления дурного запаха изо рта. Очищайте свои зубы ежедневно. Флоссы будут удалять мусор с продовольствием между зубами, в тех местах, куда зубная щетка не может проникнуть.

Ирригатор

Ирригатор позволяет осуществлять чистку полости рта с использованием пульсирующей струи воды, что несёт в себе целый ряд преимуществ перед другими средствами ухода.

Ополаскиватель для рта

Удаление запаха с помощью полоскания рта. Полощите рот антибактериальной жидкостью — ополаскиватель для полости рта. Имейте в виду, что если стоматологические проблемы являются причиной хронического неприятного запаха изо рта, то полоскание рта только маскирует неприятный запах но не удаляет его.

Чистка языка

Удаление запаха с помощью чистки языка. Если чистить или скрести язык ежедневно, то это поможет удалить бактерии.

Отказ от курения

Предотвращение неприятного запах изо рта путём отказа от табака. Не курить или использовать другие табачные изделия. Табак, как правило, портит полость вашего рта и может оставить неприятный запах.

Пить больше воды

Предотвратите неприятный запах, избегая сухость во рту. Если Вы страдаете от сухости во рту, поговорите со своим стоматологом по поводу борьбы с нехваткой слюны и обязательно пейте много воды.