Эндодонтическая терапия - лечение корней зубов и зубных каналов

Эндодонтическая терапия — лечение корней зубов

Эндодонтическая терапия – это комплекс действий и мер, устремляющихся на преодоление воспаления в полости зубов и предотвращение дальнейшего перемещения инфекционного процесса в кость челюсти.

Эндодонтия — наука, занимающаяся изучением методов обнаружения патологий пульпы и апикального периодонта.

В ходе эндодонтической терапии стоматолог-эндодонтист ставит перед собой такие цели:

• удаление максимального количества пораженной ткани в полости корневого канала зуба;
  • приведение микрофлоры просвета канала, периапикальных тканей, дентина к норме или минимальных показателей (уничтожение микробов);
  • герметическое наполнение корневых каналов пломбировочным веществом;
  • наблюдение последующего состояния больного.
Этапы эндодонтической терапии

Все этапы эндодонтической терапии взаимосвязаны между собой, эффективное выполнение каждого из них гарантирует успешный исход лечения в целом. Каждый этап лечения должен происходит согласно установленному регламенту, и врач обязан следовать ему безукоризненно.

Этапы эндодонтического лечения включают следующие манипуляции:

• исследование пораженного участка зуба с помощью рентгеновского излучения, выявление целесообразности вмешательства, составление плана эффективного лечения, в том числе альтернативного;
  • применение анестезии, если зуб не депульпирован;
  • препарирование полости зуба, пораженного кариесом, с целью поиска всех каналов корня;
  • выполнение депульпирования;
  • обеспечение свободного доступа к корневым каналам;
  • расширение каналов, их чистка и обезвреживание, измерение их длинны и обеспечение их прохождения;
  • удаление некротических тканей, санирование каналов;
  • осушение полостей каналов;
  • пломбировка каналов и восстановление зуба методом художественной реставрации либо постановкой коронок.

Как и в других областях медицины, при проведении терапевтических процедур возможно развитие осложнений. Осложнениями при эндодонтическом лечении чаще всего являются: излом инструмента в полости канала зуба, обеспечение неполного прохождения канала, негерметичная пломбировка, неполное обнаружение всех каналов, рассасывание пломбы, отек и боли после процедур лечения.

Естественно, при появлении дискомфорта и болевых ощущений после проведения эндодонтических манипуляций пациент обязательно должен показаться врачу. Если неприятности случились в период гарантийного срока лечения, все последующие процедуры должны выполняться бесплатно.

Лечение корней зубов в Красногорске — стоимость от 1500 ₽