Лечение кариеса - Стоматология доктора Горбачева

Лечение кариеса

Лечение кариеса – одна из первоочередных проблем, с которой пациенты обращаются к стоматологам. Но далеко не все понимают до конца, что такое кариес. Это – патологический процесс, который развивается (зачастую довольно стремительно) в твердой зубной ткани. Причины, по которым возникает кариес, могут быть самыми разнообразными:

• Генетическая предрасположенность. В этом случае необходимо тщательно следить за состоянием зубной эмали и при обнаружении малейших дефектов сразу же отправляться к стоматологу для лечения кариеса. В противном случае проблема может приобрести масштабный характер.
  • Злоупотребление сладостями. Да, безусловно, любители сладкого могут больше остальных пострадать от кариеса, поэтому если вы не можете ни дня прожить без вкусных сладостей, тщательно соблюдайте гигиену ротовой полости и регулярно посещайте стоматолога. Наши специалисты всегда готовы оказать качественную консультацию.
  • Хронические заболевания, которые косвенным/прямым образом влияют на состояние зубной эмали. К числу таковых относится, в первую очередь, сахарный диабет.

Протекает этот разрушительный процесс обычно довольно медленно. Зубная эмаль постепенно деминерализуется, истончается и разрушается, а вслед за ней происходит разрушение твердой ткани зуба, что куда более серьезно. Именно поэтому своевременная профилактика и при необходимости оперативное лечение кариеса помогут избежать возможных осложнений.

Что такое кариес?

Кариес – заболевание зубов, которое приводит к медленному разрушению эмали и дентина. Только 1% счастливчиков в мире не испытывали на себе его действие. Все остальные кариедально обречены – коварная зубная болезнь даже в самом зачатке добралась до них. И вероятнее всего и к вам тоже.

Почему появляется кариес на зубах?
  • недостаточно тщательно и регулярно чистим зубы;
  • балуем себя сладеньким;
  • много работаем, мало отдыхаем, часто болеем.

Сейчас кариес – это проблема почти каждого человека на планете. Однако, если 99% жителей США страдают от кариозных заболеваний зубов, то в Нигерии на подобные проблемы жалуется всего 2% населения.

Еще риск кариеса зависит от вашего возраста. У новорожденных детей кариес отсутствует! Кариозные бактерии передаются ребенку от матери при прямом контакте. Поэтому приходите на лечение поверхностного кариеса сразу же, как только обнаружите его.

Как показывает статистика, начиная с двухлетнего возраста, это заболевание стремительно развивается и уже к 11-ти годам кариес встречается у 60% детей.

Далее процентные показатели активности кариеса неизменно растут.

Только к 40-ка годам кариес перестает быть основной проблемой, с которой обращаются к стоматологу.

Лишь 1% счастливчиков на Земле может похвастаться отсутствием кариеса и если вы не нигериец, то, скорее всего, постоянно бороться и предотвращать кариес придется и вам.

Чем выше стадия развития кариеса, тем сложнее процесс лечения зуба!

Лечение кариеса

В зависимости от стадии развития кариеса наши специалисты используют различные способы лечения зубов, всегда применяют лишь эффективные, и, в первую очередь, щадящие методы при лечении кариеса зубов, не забывая при этом об индивидуальных особенностях каждого пациента. Среди них можно выделить традиционный и инновационный способ борьбы с кариозной болезнью.

Современные методы лечения зубов позволяют успешно бороться с первыми признаками кариеса без использования бормашины:

• лечение зубов лазером;
  • применение химико-механической методики;
  • фторирование – лечение зуба кальцием;
  • применение воздушно-кинетического метода;
  • озонотерапия.

В последнее время хорошо зарекомендовала себя в лечении зубов инновационная технология ICON. С помощью данной методики у наших пациентов появилась возможность проводить профилактику и лечить поверхностный кариес без применения бормашины, без боли и анестетиков.

Зарекомендовавшая себя в Германии уникальная система “Icon” – это первый в мире состав для лечения кариеса, который заполняет поры зуба и стабилизирует состояние твердых тканей. После воздействия препаратом ICON поврежденная эмаль из пористой и хрупкой превращается в плотную, твердую и устойчивую к воздействию агрессивной среды. Кроме того, восстанавливается прозрачность эмали и цвет зуба.

Устраняем последствия кариеса:

• реставрируем форму зуба;
  • проводим лечение десен;
  • устанавливаем коронки, чтобы сохранить и уберечь живой зуб;
  • если кариес победил, устанавливаем импланты.

Если вы обнаружили у себя признаки заболевания кариесом, то не медлите с визитом в стоматологическую клинику. Даже если вы не видите признаков кариеса — все равно лучше прийти на профилактический осмотр к нашим врачам. Кариес может находиться там, где его можно увидеть только при осмотре у стоматолога.

Наши стоматологи всегда учитывают степень поражения зуба

К примеру, если речь о поверхностном распространении гнилостных бактерий, разрушение эмали зуба будет минимальным, соответственно, и лечение кариеса – максимально легким и быстрым. А вот если кариозный процесс уже осложнен такой проблемой как пульпит, его устранение будет куда более длительным.

В стоматологии существует два наиболее эффективных, но при этом разных способа лечения кариеса:

• Консервативное. При данном методе лечения кариеса обычно не используется всем хорошо известная бормашина, а, к примеру, серебрение зубов (обычно такая манипуляция проводится с молочными зубами). Для работы с коренными зубами уже потребуется бормашина. Сначала стоматолог иссекает пораженный участок зуба, затем обрабатывает антисептиком и пломбирует.
  • Препарирование твердых тканей. Говоря о нестандартном подходе к лечению кариеса зубов, нельзя не отметить его длительность, но при этом невероятную эффективность. Итак, первым делом проводится анестезия. Затем удаляются все некротизированные ткани. Кариозная полость тщательно шлифуется, обрабатывается специальными лекарственными составами, и, наконец, пломбируется.

Сложность, длительность, и, соответственно, цена процесса напрямую зависит от «запущенности» зуба. Чем сильнее кариес повредил зуб, тем больше работы будет у стоматолога. При обращении в стоматологическую клинику Александра Горбачева, Вы можете быть уверены в том, что получите качественное лечение кариеса с применением исключительно современного стоматологического оборудования, качественных лекарственных препаратов и материалов для восстановления зубной эмали.

Лечение кариеса в Красногорске — стоимость от 1500 ₽