Профессиональная чистка зубов - Стоматология доктора Горбачева

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов проводится врачом-гигиенистом, используя специальное оборудование и растворы. Очистку поверхности зубов от твердых  микрочастиц осуществляют ультразвуком. Это современный метод чистки,  благодаря данному методу можно достать труднодоступные участки под деснами.  Результат такой процедуры – чистые и гладкие зубы.

Престиж стоматологической клиники строится не только на новом дорогом оборудовании, но и на высоком уровне профессионализма врачей, которые несут ответственность за здоровье каждого своего пациента. Мы ежедневно трудимся над тем, чтобы наши пациенты чувствовали себя окруженными заботой и получали высококвалифицированную помощь. Именно поэтому мы предоставляем не только услуги по лечению, но и консультации по профилактике заболеваний ротовой полости.

Профессиональная чистка зубов и гигиена полости рта

Гигиена полости рта — это одно из самых необходимых и важных условий предотвращения заболевания зубов и снижения интенсивности болезни.

Услуга «профессиональная чистка зубов» и гигиена полости рта в Красногорске, включает в себя снятие зубных отложений посредством ультразвука, полировку зубов пастами, AIR-flow. При необходимости проводится запечатывание и герметизацию фиссур, покрытие гладких поверхностей зубов фторлаком. Детям в целях профилактики в первую очередь назначают закрытие здоровых фиссур. Это объясняется тем, что в течение 2 лет после прорезывания зубов идет процесс образования эмали. В это время зубки наиболее восприимчивы к болезням, особенно к кариесу.

Профессиональная чистка зубов — противопоказания

Мы не рекомендуем проходить профессиональную чистку зубов, если имеются любые воспалительные процессы. Если зубы и десны имеют повышенную чувствительность, чистка зубов может привести к кровоточивости. Беспокоиться по этому поводу не стоит, через пару дней это прекратится. Стойкость результата напрямую зависит от дальнейшего ухода за зубами. Если следовать всем рекомендациям наших стоматологов, эффект будет сохраняться достаточно долгое время.

О правильной гигиене ротовой полости человека говорит его свежее дыхание, чистые зубы (без кусочков пищи), отсутствие неприятного запаха, розовые десны, не кровоточащие при чистке.
Длительная кровоточивость десен, их мягкость, неприятный запах  — это повод обратиться за помощью к стоматологу (см. Лечение десен). Он сделает назначения в виде лечения (если есть потребность) и даст рекомендации по уходу. Их стоит соблюдать независимо от состояния зубов и слизистой. Такие советы станут отличной профилактикой различных заболеваний зубов, их разрушения, сколов и заболеваний слизистой оболочки.

Профессиональная чистка зубов в Красногорске — стоимость от 1500 ₽