Профессиональная чистка зубов - Стоматология доктора Горбачева

Профессиональная чистка зубов

Многие стоматологические кабинеты предоставляют широкий выбор различных услуг, которыми с удовольствием пользуются клиенты. Среди таких услуг популярна профессиональная чистка зубов.

Профессиональная чистка зубов и гигиена полости рта

Процедуру чистки проводит врач-гигиенист, используя при этом специальное оборудование и растворы. Очистку поверхности зубов от твердых микрочастиц осуществляют ультразвуком. Это современный метод чистки, благодаря которому можно достать труднодоступные участки под деснами. Как результат такой процедуры – чистые и гладкие зубы.

Противопоказания

Мы не рекомендуем проходить чистку зубов, если имеются любые воспалительные процессы в полости рта. Если зубы и десны имеют повышенную чувствительность, чистка зубов может привести к кровоточивости. Беспокоиться по этому поводу не стоит, через пару дней это прекратится. Стойкость результата напрямую зависит от дальнейшего ухода за зубами и ротовой полостью в целом. Если следовать всем рекомендациям наших стоматологов, эффект будет сохраняться достаточно долгое время.

Правильная гигиена полости рта

О правильной гигиене ротовой полости человека говорит его свежее дыхание, чистые зубы (без кусочков пищи), отсутствие неприятного запаха изо рта, а также розовые десны, которые не кровоточат при чистке.
Длительная кровоточивость десен, их мягкость, неприятный запах из ротовой полости — это повод обратиться за помощью к специалисту (см. Лечение десен). Он в свою очередь сделает назначения в виде лечения (если есть потребность) и даст рекомендации по уходу за ротовой полостью. Их стоит соблюдать независимо от состояния зубов и слизистой. Такие советы станут отличной профилактикой различных заболеваний зубов, их разрушения, сколов и заболеваний слизистой оболочки рта.

Рекомендации

Схема метода сводится к некоторым процедурам:

• Диагностика заболеваний полости рта.
  • Профилактика заболеваний полости рта.
  • Чистка зубов ежедневно, дважды в день чистить зубы зубной пастой (желательно с фтором в составе) и также каждый день пользоваться зубной нитью.
  • Желательно также ввести в ежедневное пользование ополаскиватели на основе фтора.
  • Детям, начиная с 12-летнего возраста, нужно принимать фторсодержащие витамины.
  • Правильное питание — залог здоровья. Но мало кто знает, что на состоянии ротовой полости питание тоже сказывается.