Лечение зубов - Стоматология доктора Горбачева - Красногорск

Лечение зубов

Лечение зубов – это необходимая процедура! Если зуб не лечить – его состояние будет ухудшаться и само по себе не улучшится. Начинать лечение зубов надо своевременно, иначе вы рискуете потерять зуб.

Терапевтическая стоматология направлена на диагностику и лечение заболеваний зубов, околозубных тканей и слизистой оболочки полости рта. В функции терапевтической стоматологии входят также разработка различных новых диагностических и лечебно-профилактических методик, выявление связей между заболеваниями зубов и заболеваниями внутренних органов.

Лечение зубов – основные направления

Кариес – один из первых и наиболее частых патологических процессов, поражающих зубы. Помимо недостаточно качественной гигиены полости рта, его появление может спровоцировать также недостаток фтора и кальция в питьевой воде, неполноценное питание, избыток сахара в пище, снижение иммунитета, стрессы, наследственность, возраст, нарушение свойств и состава слюны.

Лечение кариеса зависит от глубины и площади поражения. Если кариозный процесс достигает пульпы, то начинается ее воспаление – пульпит.

Пульпитвоспаление пульпы зуба (нервно-сосудистого пучка) стоматологи называют пульпитом. Нервные окончания и сосуды располагаются внутри зуба, в корнях и коронковой (видимой) части зуба. Именно воспаленные нервы «дают знать» о себе пронзительной, нестерпимой болью.

Лечение пульпита зубов осуществляется путем удаления пульпы из зубного канала с последующим пломбированием каналов и кариозной полости. Однако через пораженную пульпу бактерии могут проникнуть в периодонт – ткань, окружающую зуб, и вызвать воспалительный процесс (периодонтит) уже там.

Периостит (флюс) – является острым воспалением надкостницы альвеолярных отростков челюстей. В основном это заболевание является осложнением периодонтита. Периостит (флюс) является первой стадией воспаления челюсти, которая предшествует абсцессу (вторая стадия воспаления, при которой гной может проникнуть более глубоко в ткани).

Лечение периостита – без гнойника периостит можно вылечить безоперационными методами. Если появился гнойник, то необходимо хирургическое вмешательство.

Периодонтит – воспаление корня зуба и прилегающих к нему тканей. Встречается довольно часто,  в результате развития заболевания возникает гнойный процесс в области верхушки корня зуба с развитием апикального абсцесса. Существует два типа течения периодонтита — острый и хронический. Если вовремя не диагностировать и не начать лечение, можно потерять зуб.

Лечение периодонтита – более трудоемкая и сложная задача. Это заболевание может привести к потере зуба. Также необходимо знать, что периодонтит – это очаг интоксикации всего организма, негативно влияющий на работу сердца, почек и других внутренних органов.

Эндодонтическое лечение зубов – процедура, направленная на обработку корневых каналов, как правило, с использованием микроскопа. Если длительное время игнорировать симптомы кариеса, развиваются пульпит, периодонтит и другие осложнения. Устранить острую боль и снять воспалительный процесс поможет именно эндодонтическое лечение зубов под микроскопом. Помощь эндодонта незаменима, когда есть подозрение на кисту или гранулему зуба. Часто после лечения каналов возникают осложнения из-за некачественной их обработки или застрявших кусочков сломанных инструментов. В таких сложных случаях также прибегают к эндодонтическому лечению канала зуба под микроскопом.

Профилактика

Регулярный визит к стоматологу позволит избежать столь серьезных осложнений и остановить воспалительные процессы на самых ранних стадиях. Для того, чтобы реже заниматься лечением зубов — необходимо очень тщательно следить за гигиеной полости рта и периодически проводить профессиональную чистку зубов (как минимум 1 раз в 6 месяцев). Недорогая процедура профессиональной чистки зубов позволит вам сэкономить приличные суммы, которые вы потратите на лечение зубов.

При возникновении даже незначительной зубной боли стоит обратиться к врачу как можно раньше, ведь своевременное лечение зубов может быть минимально дискомфортным, быстрым и простым. Проводится лечение зубов с использованием современных технологий и на качественных материалах. Лечебные мероприятия направлены на то, чтобы сохранить зуб. Они помогают избежать имплантации, предотвращают распространение болезненного процесса, а также устраняют болезненные ощущения. Есть единое мнение о том, где лучше лечить зубы — в профессиональной стоматологии.

Наши возможности позволяют проводить срочное и комплексное лечение без боли, с применением самых современных методик и оборудования.

Лечение зубов в Красногорске — стоимость от 1500 ₽